Оккупационные крымские «чиновники» и СМИ попали под украинские санкции

Президент Украины Владимир Зеленский добавил в санкционный список ряд крымских и севастопольских средств массовой информации. Глава государства подписал соответствующий указ.

Он опубликован на сайте Офиса Президента.  

Теперь провайдеры, работающие на украинской территории, обязаны бессрочно блокировать «Крыминформ», «Крымское информационное агентство», телеканал «Миллет», «НТС», «Первый Севастопольский» и ряд других СМИ. Под санкции попали и ряд российских СМИ – санкции введены против  НТВ, Первого канала, МИА «Россия сегодня», ТНТ и «Звезды».

Кроме того, под запрет попали сайты многих оккупационных так называемых «министерств и ведомств»

Также Зеленский поставил подпись под указом о бессрочных санкциях в отношении оккупационного «губернатора Крыма» Сергея Аксенова.

Бессрочные санкции Зеленский решил ввести и на так называемых «руководителей ДНР И ЛНР» Дениса Пушилина и Леонида Пасечника. Документом вводится в силу решение украинского СНБО.

В документе введенные меры называются «персональными специальными экономическими и другими ограничительными мерами (санкциями)».

Санкции включают блокировку активов, прекращение торговых операций, предотвращение вывода капиталов за пределы Украины и другие предусмотренные законом ограничения. Ограничения были введены бессрочно.

Напомним, ранее «Флот 2017» сообщал, что СНБО ввел санкции против Медведчука и его семьи.

Также сообщалось, что президент Украины Владимир Зеленский ввел персональные санкции против нардепа от ОПЗЖ Тараса Козака, соратника Виктора Медведчука. Также под ограничения попали юридические компании из медиа-холдинга кума Путина, в частности информационные ТВ-каналы «112 Україна», NewsOne, ZIK.