Рупор Кремля: вещание Russia Today заблокировали в Германии

В Германии пропагандистские кремлевские каналы из группы Russia Today не будут работать. Об этом заявила  2 февраля Комиссия по лицензированию и надзору Германии (ZAK), передает издание Deutsche Welle.

Отмечается, что комиссия по лицензированию и надзору за СМИ, 1 февраля, запретила вещание на территории страны RT DE (Russia Today Deutschland). Причем как через Интернет, так и через спутники.

Ранее немецкоязычный RT транслировал свои программы в Германии на основании лицензии, выданной в очень дружественной России стране – Сербии.

Но германское законодательство такого не разрешает, если офис компании расположен на ее территории (а он в Берлине).

Германия остановила спутниковое вещание немецкоязычного канала Russia Today еще в конце 2021 года. А несколько ранее компания YouTube заблокировала два немецких канала Russia Today.

Russia Today – созданная в 2005 году государственная многоязычная телекомпания, которую полностью финансирует Кремль.

Руководство российского канала называет запрет «чушью» и обвиняет власти ФРГ в двойных стандартах, а  МИД России пригрозил принять «ответные меры» против немецких СМИ. Сейчас Кремль угрожает судиться против германских вещателей. А еще – заблокировать германские СМИ в России.

Напомним, ранее «Флот 2017» сообщал, что украинские пограничники не пустили в Украину россиянина Игоря Завидея — сотрудника пропагандистского канала «Russia today».

Также, пропагандисты Кремля Ольга Скабеева и Евгений Попов заболели коронавирусом и работают дистанционно.