Крымские оккупанты закрыли на оккупированном полуострове фестиваль Z-City, который был призван заменить некогда знаменитый «КаZантип». Фестиваль закрыли после рейда так называемых «правоохранительных органов», сообщает издание «Информационное сопротивление».
30 июля в крымском селе Поповка стартовал фестиваль электронной музыки, который должен был продлиться до 8 августа.
Но так называемые «полиция» и «роспотребнадзор» закрыли площадку Z-City из-за систематических нарушений санитарных требований.
Также, на месте проведения фестиваля обнаружились факты сбыта и употребление наркотических средств, нарушение санитарно-эпидемиологических правил, распитие спиртных напитков в общественных местах и появление в общественных местах в состоянии опьянения.
Несколько граждан привлечены к «административной ответственности» за мелкое хулиганство. Также оккупанты выявили нарушения требований в сферах оборота спиртосодержащей продукции, осуществления трудовой деятельности.
В результате проверок по многочисленным жалобам местных жителей на громкую музыку, составлены незаконные «административные протоколы за нарушение законодательства о тишине».
В 2020 году этот фестиваль также закрывали, но причиной назывались жалобы жителей на шум.
«Казантип» — музыкальный фестиваль, который проходил в Крыму с начала 1990-х годов до 2013 года. Z.Fest позиционируется как «10-дневный круглосуточный праздник электронной музыки».
Как ранее сообщал «Флот 2017», в июне в оккупированный Крым прибыла незаконная «делегация» из Болгарии для участия в так называемом «международном» форуме болгарской культуры «розафест». Российские СМИ быстро растиражировали, что так называемый «глава болгарской делегации» Пламен Милетков назвал полуостров «законной частью России».
Также, на фестивале «Глобальные ценности» в оккупированном Севастополе в числе выступающих заявлены артисты балета из 13 стран — выпускники международного проекта «Школа Иннопрактики и Русских сезонов». Данное мероприятие проводится Россией в рамках политики по международной легитимизации факта оккупации Крыма через «культурное пространство, у которого нет границ».